Варианты PR для фотографа
Разное
12.07.2013Kate

Варианты PR для фотографа

Похожие статьи

Сайт-портфолио для фотографа

Сайт-портфолио для фотографа

Как фотографу зарабатывать на своем ремесле? Что сделать, чтобы получать много заказов на съемку и иметь стабильный доход? Для начала нужно создать свой сайт, чтобы клиенты могли найти вас через интернет и связаться с вами.

Зачем фотографу собственный сайт?

Зачем фотографу собственный сайт?

Если вы занимаетесь фотографией профессионально, то имея свой собственный сайт можно значительно повысить свой статус и увеличить количество заказов.

Раскрутка, реклама, создание имиджа фотографа

Раскрутка, реклама, создание имиджа фотографа

То, что должен сформировать каждый фотограф в сознании людей, которые его окружают - это имидж фотографа — это образ. Каждый фотограф должен сформировать его самостоятельно, так как это выражение индивидуальности.

Как заработать фотографу в интернете, что такое стоковая фотография и фотобанки

Как заработать фотографу в интернете, что такое стоковая фотография и фотобанки

Заинтересовался я недавно такой темой как стоковая фотография, изучил вопрос и решил обощить информацию в рамках небольшой статейки, которая, хочется верить, будет интересна не только фотографам, но им в особенности.

Если фотография является вашим хобби, и вы хотите, чтобы ваше хобби приносило вам доход, то стоит задуматься о способе поиска заказчиков. Так как сегодня очень много предложений в сфере фотоуслуг, к саморекламе придется отнестись серьезно. Для достижения успеха не достаточно хорошо фотографировать. Нужно суметь донести своё мастерство до зрителей и потенциальных заказчиков. Для этого нужно общаться с новыми людьми, демонстрировать свои работы и вести активную социальную деятельность в интернете и реальном мире.

В интернете, в различных сообществах и профильных группах в соц. сетях можно получить бесплатную рекламу и отзывы о своих работах.

Varianty_PR_dlya_fotografa

Сайт фотографа является его визитной карточкой. Вероятность, что на него люди будут попадать из поисковиков не велика, так как конкуренция в этом сегменте очень большая, но адрес своего сайта можно опубликовать на страницах в социальных сетях и в подписях к фотографиям, выложенным на различных популярных сайтах. Заинтересованные люди непременно перейдут на ваш сайт и тут главное, чтобы сайт им понравился.

Ваше портфолио на сайте должно в полной мере отражать все ваши достоинства, как фотографа, а также содержать ответы, на вопросы, которые могут возникнуть у заказчиков. Для рекламы можно воспользоваться различными рекламными сервисами от Яндекса или Гугла. Контекстная реклама достаточно популярна и эффективна.

Если вы хотите, чтобы посетители приходили на ваш сайт из поисковиков, то стоит на сайте кроме портфолио размещать профильные статьи, которые будут отвечать на конкретные запросы пользователей. Наградой за качественный контент будет повышение посещаемости сайта. Каждый посетитель может быть потенциальным заказчиком. Не стоит ограничиваться интернетом. Реклама в журналах и газетах стоит не дешево, но её чаще читают люди средних лет. Это еще одна категория людей, которые также могут обратиться к вам для проведения фотосессии или документальной съемки каких-то мероприятий.

Varianty_PR_dlya_fotografa

Во всех сферах, в которых вы будете заниматься самопродвижением, вы должны создавать себе имидж и "держать марку". Это не просто, но когда ваши работы будут узнавать и имя ваше будет на устах во многих фотографических сообществах, можете считать, что вы добились успеха, но никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Только постоянное саморазвитие и поддержание популярности обеспечат вам успех.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: