Я попробовала систематизировать знания, полученные из личного опыта и опыта коллег, и поделиться ими с теми, кто ловит свое вдохновение в ночной жизни. Сразу оговорюсь, что шедевров у меня немного, профессионально съемкой фейерверков я занимаюсь чуть больше года.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
1. НА КАКОЕ ВРЕМЯ НАЗНАЧЕН ПЕРВЫЙ ЗАЛП?
2. КАКОВА ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ?
3. КАКОВА ВЫСОТА РАЗРЫВА?
От последнего зависит, на какое расстояние следует отойти. Оно должно быть не меньше двойной высоты фейерверка. Например, если высота (точка разрыва) – 100 м, то нужно отойти, как минимум, метров на 200). Самая маленькая высота искр у бездымной сценической пиротехники. Самая хорошая картинка, с точки зрения специалиста, – с правильной геометрией раскладки шаров. Допустим, если стоять фронтально по отношению к «стрельбищу», все шары, рвущиеся сверху, должны срабатывать в одну линейку. Проведем виртуальную линию между крайними шарами и посмотрим – чем ближе к ней другие шары, тем правильнее.

с ним получится блеклой и невыразительной (фото 1). Как правило, он всегда бывает при влажной погоде. Замечено, что много дыма при температуре, близкой к нулю. При 6 – 7 градусах ниже нуля он уже пропадает. А в дождь если что и получается, то только на длиннофокусном объективе, который можно прикрыть блендой или зонтом (примеры неудачной съемки – фото 2, 3).
Облака тоже играют свою роль. Чаще всего мешают – Москва ночью постоянно светится иллюминацией и небо вместо черного или темносинего получается серым, желтым или розовым.

Качественная съемка фейерверков достигается традиционным способом – путем длительной и упорной тренировки. У меня на это ушло около четырех лет. Надеюсь, что у вас будет меньше. Удачи!

Источник: creativity-photo.ru